Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина является курсом по выбору профессионального цикла Б3

Дисциплина является курсом по выбору профессионального цикла Б3. ДВ.4 и опирается на основу таких предметов как «Организация туристской деятельности», «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности», «Технологии въездного, выездного и внутреннего туризма».

Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– способностью ориентироваться в современных тенденциях развития туристской индустрии (СК-1);

– способностью анализировать туристско-рекреационные возможности регионов РФ и стран мира (СК-4);

– владением технологиями организации въездного, выездного и внутреннего туризма (СК-8).

В результате изучения студент должен

знать:

– основные понятия международного туризма;

– условия развития международного туризма;

– индустрию международного туризма.

уметь:

– определять динамику развития международного туризма;

– устанавливать взаимосвязь между предприятиями, входящими в структуру индустрии международного туризма;

– применять полученные знания для успешного формирования и продвижения туристского продукта;

владеть:

– содержанием основных категорий, отражающих государственное и общественное регулирование международной туристской деятельности;

– научной терминологией;

– способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 4;

– общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72 ч, СРС – 72 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 7 семестре.

Краткое содержание дисциплины

Основные понятия международного туризма как системы. Международный туризм как социально-экономическое явление. Международное сотрудничество в области. Рынок международного туризма. Условия развития международного туризма. Проблемы сезонности в международном туризме. Международный туризм как индустрия. Организация туристских путешествий. Государственное и общественное регулирование международной туристской деятельности.

6. Разработчик:Перепелицына Мария Алексеевна, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт:Попова Ольга Николаевна, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».




Б3. ДВ.4 «Управление качеством услуг в туризме»

1. Цель освоения дисциплины:формирование у студентов знаний, о системе управления качеством услуг в туристской индустрии.

Задачи освоения дисциплины:

– ознакомить студентов с классификацией и классификаторами услуг, классификацией организаций в области туризма;

– способствовать формированию у студентов влияния конкуренции на повышение роли интеллектуальной собственности как одной из наиболее важных составляющих управления качеством услуг в туризме;

– способствовать развитию у студентов способностей к творчеству при управлении качеством услуг;

–повысить уровень профессиональной компетентности студентов посредством установления системы межпредметных связей.


3425688252114031.html
3425727194268572.html
    PR.RU™