ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Государственное образовательное учреждение

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузелкова

СОГЛАСОВАНО Цикловая методическая комиссия _____________________________ Протокол № _____ от «____» ___________ 2015 г. Председатель ЦМК __________ __________________ подпись расшифровка подписи УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ________ ___________________ подпись расшифровка подписи «____» _____________ 2015 г. число месяц год

Контрольно - измерительные материалы

По учебной дисциплине Естествознание

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Кемерово 2015г.

Рекомендовано к изданию методическим Советом

ГОУ СПО «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузелкова

Протокол № от «______»___________2015 года

Председатель методического Совета____________Грентикова Н.В.

Естествознание [Текст]: контрольно- измерительные материалы по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» / сост. Л.Н. Скрыпник. - Кемерово: Издательство ККСТ, 2015. – 76 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения ………………………………………………………………....4

Раздел 1. Результаты изучения учебной дисциплины, подлежащие проверке...6

Раздел 2. Типовые задания для текущего контроля……………………………...9

Раздел 3. Типовые задания для промежуточной аттестации………………..….72

Литература………………………………………………………………………...75

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно измерительные материалы (КИМы) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Естествознание по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».

КИМы включают контрольно измерительные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КИМы разработаны на основании положений: Основой профессиональной образовательной программы по специальности СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», программы учебной дисциплины Естествознание.

В результате освоения дисциплины «Естествознание» обучающийся должен уметь:

У-1 - приводить примеры экспериментов и (или) наблюдений, обосновывающих: существование электромагнитного поля и взаимосвязь электрического и магнитного полей, волновые и корпускулярные свойства света, необратимость тепловых процессов, зависимость свойств вещества от структуры молекул, зависимость скорости химической реакции от температуры и катализаторов, клеточное строение живых организмов, роль ДНК как носителя наследственной информации, эволюцию живой природы, превращения энергии и вероятностный характер процессов в живой и неживой природе, взаимосвязь компонентов экосистемы, влияние деятельности человека на экосистемы;



У-2 - объяснять прикладное значение важнейших достижений в области естественных наукдля: развития энергетики, транспорта и средств связи, получения синтетических материалов с заданными свойствами, создания биотехнологий, лечения инфекционных заболеваний, охраны окружающей среды;

У-3 - выдвигать гипотезы и предлагать пути их проверки, делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде графика, таблицы или диаграммы;

У-4 - работать с естественно - научной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, интернет - ресурсах, научно-популярной литературе: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации

У-5 - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: оценки влияния на организм человека электромагнитных волн и радиоактивных излучений; энергосбережения; безопасного использования материалов и химических веществ в быту; профилактики инфекционных заболеваний, никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей; осознанных личных действий по охране окружающей среды.

В результате освоения дисциплины «Естествознание» обучающийся должен знать/понимать:

З-1 - смысл понятий:естественно - научный метод познания, электромагнитное поле, электромагнитные волны, квант, химическая реакция, макромолекула, белок, катализатор, фермент, клетка, дифференциация клеток, ДНК, вирус, биологическая эволюция, биоразнообразие, организм, популяция, экосистема, биосфера, самоорганизация;

З-2 - вклад великих ученыхв формирование современной естественно - научной картины мира.


3424152279863158.html
3424171273757449.html
    PR.RU™